Оплата

Вся косметика, которую предлагает наш магазин отвечает необходимым стандартом качества. Заказав её Вы можете быть уверенны, что получите хороший результат.

Осуществляя заказ будьте внимательны, ведь ошибиться можно не только в ведение личных данных, но и в выборе косметики. Конечно, мы пытаемся идти на встречу своим уважаемым клиентам и при необходимости товар можно вернуть. Но эта процедура возможна только в рамках закона о правах потребителя.

Поэтому, если вы не довольны качеством товара и хотите осуществить возврат, то вам следует:

  1. Обратиться в наш магазин и аргументировать желание возврата. Обязательно предъявив чек о оплате косметики. Вы это можете сделать как письменно, так и лично связавшись с нашими менеджерами.
  2. В самое ближайшее время студия MOJOрассмотрит ваше заявление и, если оно соответствует закону – вернет вам деньги, или предложит эквивалентную замену. Вся процедура пройдет в течение месяца. Если по каким-либо причинам мы не свяжемся с Вами в течение 30 дней, а претензия правомерна, то так же за нами будет оплата неустойки. (Соответственно п. 1.7 Минэкономики №103)
  3. Вы сможете вернуть свои деньги или получить замену товара в одной из наших магазинов, или по почте. Подходящий вариант мы обсуждаем индивидуально с каждым клиентом.

Будьте уверенны, уважение прав клиентов – одна из основных целей нашей работы!

Несмотря на то, что салон красоты находится в Иркутске получить наше средства для ухода можно на территории всей России. Есть несколько вариантов получить свой заказ.

ПОЧТА

Вы оформляете заказ на сайте, в случае необходимости с вами связывается наш менеджер и вы получаете товар на почтовом отделении, указанном в заявке. В таком случае необходимо дополнительно оплачивать пересылку и почтовый сбор, точная цена зависит от размера и веса собранного заказа.

В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Если в городе есть магазин нашей серии, то заказ доставят в него. И получить его можно будет у администратора. Это бесплатно и у вас появляется возможность на месте перепроверить все, что вас интересовало и волновало. Дабы быть уверенным в качестве продукции.

КУРЬЕР

Курьер доставит ваш заказ домой, на работу или в любое другое обусловленное место. За день до получения товара курьерская служба с вами созвониться и оговорит удобное для вас время.

Так что, делая заказ у нас вы можете быть уверенным что получите его в самый удобный для вас способ, без необходимости стоять в очередях и тратить драгоценное время.

В интернет магазине MOJO есть три варианта платы:

  1. Оплата по карте MasteCard, Visa;
  2. Оплата курьеру при получении;
  3. Оплата в магазине при получении.

ПРЕДОПЛАТА

Если вы хотите получить свой товар на почте, то мы взымаем предоплату. Её могут осуществить все владельцы карт MasteCard и Visa. Менеджер магазин сообщит номер счета, на который необходимо внести оплату и после этого или сохраните чек, или заполните точное время отправки денежных средств.

КУРЬЕРУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

Если вы выбрали способ доставки – курьерская. То можете оплатить его при получении. У курьера будет чек, который и нужно оплатить. Совершить оплату вы можете после того как просмотрите или товар соответственного качества. 

ОПЛАТА ПРЯМО В МАГАЗИНЕ

В данном случае, все так же как с курьерской доставкой, вы оплачиваете косметику при получении, предварительно проверив её.

Важно! Если вы при курьере, или работнику магазина проверили свой заказ и забрали его, то возврат в дальнейшем невозможен.

Значит, совершая заказ вы выбираете удобный и возможный способ оплаты. Мы заботимся о каждом своем клиенте и учитываем личные пожелания каждого.

Удачных покупок!