Вся косметика, которую предлагает наш магазин отвечает необходимым стандартом качества. Заказав её Вы можете быть уверенны, что получите хороший результат.

Осуществляя заказ будьте внимательны, ведь ошибиться можно не только в ведение личных данных, но и в выборе косметики. Конечно, мы пытаемся идти на встречу своим уважаемым клиентам и при необходимости товар можно вернуть. Но эта процедура возможна только в рамках закона о правах потребителя.

Поэтому, если вы не довольны качеством товара и хотите осуществить возврат, то вам следует:

  1. Обратиться в наш магазин и аргументировать желание возврата. Обязательно предъявив чек о оплате косметики. Вы это можете сделать как письменно, так и лично связавшись с нашими менеджерами.
  2. В самое ближайшее время студия MOJOрассмотрит ваше заявление и, если оно соответствует закону – вернет вам деньги, или предложит эквивалентную замену. Вся процедура пройдет в течение месяца. Если по каким-либо причинам мы не свяжемся с Вами в течение 30 дней, а претензия правомерна, то так же за нами будет оплата неустойки. (Соответственно п. 1.7 Минэкономики №103)
  3. Вы сможете вернуть свои деньги или получить замену товара в одной из наших магазинов, или по почте. Подходящий вариант мы обсуждаем индивидуально с каждым клиентом.

Будьте уверенны, уважение прав клиентов – одна из основных целей нашей работы!